Меню

Адрес: г. Ачинск, м-н 3, стр. 18, телефон: 6-20-61, 6-20-62

Женская консультация входит в состав КГБУЗ ККЦОМД № 2, рассчитана на 300 посещений в смену. Она находится в приспособленном здании. Здание 2-х этажное, имеет отдельную территорию двора.
На первом этаже развернут дневной стационар на 25 коек. Работа организована на 11 врачебных участках.
В женской консультации осуществляется медицинская помощь беременным и гинекологическим больным в полном объеме.
В женской консультации работают:
Физиотерапевтический кабинет:
Все виды лекарственного электрофореза.

  • УВЧ терапия
  • Индуктотермия
  • Микроволновая терапия.
  • Диадинамическое лечение
  • Светолечение.
  • Лазеротерапия.
  • Парафинолечение.

Операционный кабинет, в нем проводятся следующие манипуляции:

  • Кольпоскопия
  • Биопсия шейки матки
  • Диатермоконизация.
  • Криодеструкция.
  • Полипэктомия
  • Введение ВМС
  • Проведение мини абортов.
  • Аспирационная биопсия.
  • Гистероскопия.

При операционной развернут дневной стационар на 5 коек, для наблюдения за женщинами после проведенного лечения.
Клиническая лаборатория выполняет все виды клинических анализов. Процедурный кабинет, в нем проводятся общие и специальные методы лечения.
Кабинет психопрофилактической подготовки беременных к родам.
Кабинет терапевта.
Кабинет централизованной стерилизации инструментов.
Кабинет по планированию семьи.
Кабинет УЗИ.
Кабинет подросткового приема.
Кабинет стоматолога.
Целое крыло занимает дневной стационар.

Кабинет медико-социальной помощи

Медицинский психолог Удавихина Светлана Валерьевна
понедельник – пятница с 8.00 — 15.48

Социальный работник Жигулова Екатерина Андреевна
понедельник – пятница с 8.00 — 15.48

Основные направления деятельности кабинета медико-социальной помощи:
— доабортное консультирование;
— осуществление мероприятий по предупреждению абортов;
— консультации по вопросам социальной защиты женщин (информация о мерах государственной поддержке);
— социально-психологгическая помощь несовершеннолетним;
— медико-психологическая помощь женщинам и членам их семей;
— медико-психологическая и социальная помощь женщинам-инвалидам, в части формирования репродуктивного поведения;
— консультативно-психологическая и медико-социальная помощь женщинам, пострадавшим от сексуального насилия;
— медико-социальный патронаж беременных, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в медико-социальной защите и поддержке;
— проведение «Школы для будущих мам».

С 2008 года при совместной работе кабинета медико-социальной помощи с акушерами-гинекологами наблюдается увеличение числа женщин, принявших решения сохранить беременность.
342 маленьким Ачинцам подарили ЖИЗНЬ!

Расписание работы врачей

По субботам: Регистратура с 8.00-13.00
Дежурный врач акушер — гинеколог с 8.00-13.00 – прием больных в женской консультации
Дежурная акушерка с 8.00-13.00 – прием больных в женской консультации
Дежурная акушерка в процедурном кабинете поликлиники с 8.00-13.00
Медицинская сестра стерилизационной с 8.00-13.00
Выходной: воскресенье.

Очень сложно взять выписку из карты для перехода в другую поликлинику. Пришла 1-й раз, объяснила, что сменила адрес места жительства. Карту не нашли, сказали прийти на следующей неделе. На следующей неделе 2-й раз: девушка из 7 окна регистратуры вынесла карту, но сказала подождать, так как старшая должна посмотреть и сказать, можно мою карту отправлять в другую поликлинику или нет. Ждала 20 минут, пришла старшая, сказала: «Нет, нельзя», — что за секретная информация была в моей карте, остается только догадываться, я редко хожу в поликлинику, зато часто читаю о приписках в картах. Сказали прийти завтра за выпиской, для чего надо посетить лечащего врача (завтра была суббота). Так как мне не очень хотелось третий раз посещать поликлинику, да еще высиживать очередь к врачу, которому я ну совсем не нужна, я позвонила по тел. , хотела, чтобы выписку приготовили без меня и просто мне отдали, на что мне ответили, что так нельзя. Тогда я позвонила зам. главврача Штей З. Л., попыталась донести до нее, что плохо работает персонал, что не стоит за выпиской через весь город ездить шесть раз, что выписку можно написать без пациента, что надо принять заявление и следующий раз, пусть через неделю, просто отдать выписку, не гоняя человека. Зинаида Леонидовна, не дослушав меня, отправила к Лебедеву А. Е. Звоню, говорю, пожаловаться хочу. «Ну», — услышала ответ, и так три раза, не дослушав, отправил меня к Прокопьевой В. И., я даже не поняла, работник какой поликлиники это. Звоню опять Штей З. Л., на этот раз она меня выслушала и сказала: «Да, надо к Прокопьевой, прийти показать паспорт, объяснить ситуацию, и они сами сделают запрос в мою бывшую поликлинику». Звоню Прокопьевой, спрашиваю, уже намученная мытарствами и разъездами, сделают ли они запрос, она мне сказала, что моя карта ей не нужна. Нужна только выписка. Придется опять ехать в третий раз, стоять в очереди за выпиской. Я занимаюсь общественной работой уже давно, являюсь (вернее являлась председателем совета своего дама и мне не безразлично, как относятся не только ко мне, но и к другим пациентам в наших больницах, поэтому прошу работников ЦРБ максимально упростить процедуру выдачи выписок, тем более регистратор в 7 окне (я 20 минут пока сидела, наблюдала за ней) не очень-то переработалась. Приняли заявление на открепление, нашли карту, передали врачу и выдали человеку выписку, все.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *